Тор, первая форма
Сама модель Творения , если рассматривать её с математической точки зрения, то она состоит из минимального количества линий, необходимых для того, чтобы очертить на плоской поверхности трёхмерную форму, именуемую – Тором (Torus)**.
Тор формируется вращением модели Бытия вокруг своей центральной оси, образуя форму, похожую на бублик, но дырка в середине бесконечно мала.
** Тор (тороид) – поверхность вращения, получаемая вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности. Ось тора может лежать вне образующей окружности либо касаться её.
Тор – здесь именуемый трубчатым тором, поскольку этот определённый тор сформирован как внутренняя трубка – уникален своей способностью складываться внутрь самого себя: он может сворачиваться внутрь или разворачиваться наружу. Во всём сущем мире ни одна другая форма такое или нечто подобное проделывать не может. Тор есть первая форма, исходящая из завершённой модели Творения.
Артур Янг (Arthur Young) обнаружил, что на этой форме можно выделить семь областей, которые все вместе названы семицветной картой. Возьмите почти любую книгу по математике, и в разделе о торе вы найдёте, что там говорится о семицветной карте.
Это семь областей, все одного размера, которые в трубчатом торе без всякого остатка точно совпадают. Происходит это точно таким же образом, как на модели Творения, где шесть кругов обходят вокруг седьмого, центрального, тем самым охватывая всю поверхность. Это великолепно, безупречно.
В священной геометрии существует нечто, именуемое движением по зубчатому колесу. Вы берёте круг или линию и сдвигаете его/её по трещётке, как если бы вы взяли из механизма машины храповик и воспользовались им для поворота чего-то на определённое расстояние.
Например, представьте себе две модели Бытия , наложенные друг на друга. Одна модель зафиксирована; если вы повернёте другую модель на 30 градусов, то получите двенадцать сфер вокруг одной центральной. В двух измерениях это будет выглядеть, как на рисунке. В трёх измерениях это будет иметь вид трубчатого тора.
Затем, если все возможные линии соединить в середине, получится вот эта модель:
Сдвинув эти двенадцать сфер по зубчатому колесу ещё раз, теперь на 15 градусов, так, чтобы сфер стало 24, вы получите такую модель:
С этой моделью связано то, что именуется трансцендентальной моделью. Что такое трансцендентальная модель? Трансцендентальным числом в математике, является число, исходящее из иного измерения. В том измерении оно, вероятно, существует как целое, но проникнув сюда, оно целиком в этот мир не переносится.
У нас таких чисел – множество. Одно из них, например, это пропорция Ф (греческое фи) (phi ratio). Это – математическое соотношение, начинающееся с 1,6180339 и продолжающееся бесконечно – в том смысле, что никогда не известно, какой будет следующая цифра, и конца этому нет: люди уже давали возможность компьютерам считать месяцами, и до конца никто не доходил. Вот простое пояснение тому, что представляет собой трансцендентальное число.
Форма тора – это то, что управляет многими аспектами нашей жизни. Например, сердце человека состоит из семи мышц, образующих тор, и оно перекачивает кровь в семь областей, указанных на карте тора. Мы представляем собой воплощение всех знаний. Тор существует буквально вокруг всех жизнеформ, всех атомов, и всех космических тел: таких, как планеты, звёзды, галактики и так далее.
Это – основная форма в бытии: «В начале было Слово». Со временем нам раскроется, что “язык”, “сознание”, “звук”, “слово”, всё будет обнаружено в торе. Есть люди, уверенные в истинности этого сейчас, но покажет только время.
– “Древняя Тайна Цветка Жизни”
Лабиринт как движение жизнетворной энергии
Это семисложный лабиринт.
Его находят по всему миру: в Китае, Тибете, Англии, Ирландии, Перу и у Американских Индейцев. Один был только что найден в Египте. Вы обнаружите изображение этого лабиринта на полу множества церквей в Европе. Та же форма находится на каменных стенах повсюду. Для древнего человечества эта форма должна была иметь огромную ценность.
В лабиринте – семь областей, имеющих связь с тором и биением человеческого сердца.
Ричард Федер Андерсон (Richard Feather Anderson), являющийся автором книг и специалистом по лабиринтам, обнаружил что при прохождении через лабиринт, человек невольно проходит через различные состояния сознания, что приводит к очень характерным ощущениям.
Это побуждает вашу жизнетворную энергию двигаться через чакры по следующей схеме: три, два, один, четыре, семь, шесть, пять. Энергия начинает движение из третьей чакры, затем переходит во вторую, потом в первую; тут она перепрыгивает вверх к сердцу (четвёртая), потом к центру головы в шишковидной железе (седьмая), затем ко лбу к гипофизу (шестая) и оттуда вниз к горлу (пятая).
Если только вы сами не препятствуете опыту, то при прохождении этого лабиринта вы будете автоматически проходить через эти изменения. Даже, если вы ничего об этих вещах не знаете, то через ощущения вы пройдёте всё равно. Люди во всём мире нашли, что это правда.
Мистер Андерсон уверен, что если изобразить последовательность прохождения пути по уровням линиями (число линий указывает, который это из семи уровней) – три, два, один, четыре, семь, шесть, пять – то получится форма чаши.
Он чувствует, что именно этот лабиринт связан с формой Святого Грааля и его тайными знаниями.
– “Древняя Тайна Цветка Жизни”
Яйцо жизни, вторая форма за пределами Зарождения
Закончив проекцию первых семи сфер и завершив эту модель Творения , сознание затем продолжает движение по вращательной модели от каждого последующего внутреннего места до тех пор, пока не завершит своего второго вихревого движения, как показывают светлые, самые внешние круги. Это движение, в свою очередь, завершает создание трёхмерной формы, которую можно держать в руках.
Восьмая сфера в действительности находится точно за этими видимыми сферами. Если соединить их центры, то можно увидеть куб. Так что? Кому это интересно? Вот, древним было интересно, поскольку их интересовало творение, жизнь и смерть. Они называли эту гроздь сфер – Яйцом Жизни.
Яйцо Жизни является морфогенетической структурой, создавшей ваше тело. Всё ваше физическое существование зависит от структуры Яйца Жизни. Всё в вас сотворено через форму Яйца Жизни, до самого цвета ваших глаз, формы вашего носа, длины ваших пальцев и всего остального. Всё это основывается на этой единственной форме.
– “Древняя Тайна Цветка Жизни”
Вселенское яйцо
Мне всегда было любопытно, почему по всему миру можно было найти миф о “Вселенском Яйце”. Сговориться они не могли, а именно странный образ всей этой мифологии (ну согласитесь, куда круче, “сокровенные предания о яйцах”) наталкивает на мысль что если они не все сумасшедшие, то может быть в этом что-то есть.
Египет. Тексты саркофагов:
“… Существовал первобытный океан, чьим воплощением мыслилось божество Нун. Затем его воды начали постепенно спадать, из них появился кусочек суши – первохолм Бен-Бен. На холме само собой образовалось золотое яйцо, из которого появилось солнце (Атум) в образе птицы.”
“… На холм Бен-Бен опустилась гусыня/гусь (воплощение Атума), снесла яйцо, породившее солнечное божество.”
“… Я был (духом в?) Первоначальных водах, не имея сотоварища, когда начало существовать моё имя. Самый древний облик, в котором я явился, – облик утонувшего. Я был (также) тем, кто возник как круг, кто был насельником яйца. Я был единственный, кто начал (все), насельник Первоначальных Вод. Первый Хаху произошёл для меня и затем я начал двигаться. Я создал свои члены в своей “славе”. Я был творцом себя, ибо я образовал себя в согласии со своим желанием, в согласии со своим сердцем”
Индия. “Шатапатха-брахман”:
“… Вначале не было ничего, кроме воды. Воды возникли ранее всех иных творений. Они породили огонь. Огнём же в них рождено Золотое яйцо. … Из Золотого зародыша в яйце возник прародитель Брахма. Он расколол яйцо. Верхняя часть скорлупы стала небом, нижняя – землёй, а между ними Брахма поместил воздушное пространство”…
Китай:
“… Когда небо и земля ещё не были отделены друг от друга, Вселенная была похожа на огромное куриное яйцо. Сам по себе зародился в том яйце Пань-гу, уверился в прочности неба и через восемнадцать тысяч лет схватил неизвестно откуда взявшийся топор и проломил скорлупу яйца. Все лёгкое и чистое, что находилось в яйце, поднялось наверх и стало небом, а все, что было тяжёлого и грязного, опустилось и стало землёй”.
Зороастрийские мифы
“… Сначала из сверкающего предвечного металла было создано небо в форме яйца, светлое и ясное, с далеко простирающимися концами. Своей вершиной небо достигало Бесконечного Света, царства Ахура-Мазды. Все последующие творения создавались внутри неба – как внутри замка. Внутри яйца был сотворён архангел Хшатра – Желанная Власть – покровитель неба и металлов.
Славянские мифы. “Песни птицы Гамаюн”:
“… До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род – прародитель наш. Род – родник вселенной, отец богов. Был вначале Род заключён в яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся. Но конец пришёл заточению, Род родил Любовь – Ладу-матушку.”
Индия. “Законы Ману”:
“… Желая произвести на свет всевозможные существа, первым делом он сотворил мыслью воды и поместил в них (своё) семя. Это (семя) превратилось в золотое яйцо, сиявшее подобно солнцу; в этом (яйце) он сам родился как Брахман, прародитель всего мира”
“… От этой (перво)причины, которая неразличима, вечна, реальна и нереальна одновременно, произошёл на свет тот муж (Пуруша), который славен в этом мире (под именем) Брахмана. Божественный восседал в этом яйце целый год; затем он сам (одной) своей мыслью разделил его на две половины. И из этих половинок он создал небо и землю, между ними срединное пространство, восемь точек горизонта и вечное жилище вод”
Индия. “Субала Упанишада”:
“… Так сказано. “Что тогда было?” Тому <Субале> тот <Брахма> сказал: “Не <было тогда> сущего, не <было> не-сущего”, не <было> и сущего и несущего <одновременно>. Из этого явился Мрак, из Мрака — Первоэлемент, из Первоэлемента — пространство, из пространства — ветер, из ветра — огонь, из огня — вода, из воды — земля. Затем появилось яйцо”.
Япония “Нихонги”:
“… В давние времена Небо и Земля ещё не были разъединены, а Ин и Йо ещё не были разведены. Они образовывали хаотическую массу, похожую на яйцо, имевшее смутные очертания и содержавшее семена. Более чистая и ясная часть была разрежённой и образовывала Небо, тогда как более тяжёлый и грубый элемент оседал и становился Землёй. Тонкий элемент легко стал единым телом; но сплочение тяжёлого и грубого элемента совершилось не без затруднений. Поэтому Небо образовалось первым, а Земля утвердилась позднее. После этого между ними родились боги… Затем мы сталкиваемся с “семью поколениями богов”
Финно-угорский эпос “Калевала”:
Из яйца, из нижней части,
Вышла мать – земля сырая;
Из яйца, из верхней части,
Встал высокий свод небесный,
Из желтка, из верхней части,
Солнце светлое явилось;Из белка, из верхней части,
Ясный месяц появился;
Из яйца, из пёстрой части,
звёзды сделались на небе;
Из яйца, из тёмной части,
Тучи в воздухе явились.
Мифология Догонов (Африканское племя):
“… Мир произошёл от слова «Амма», давшего начало бесконечно малому – кизе узи (эвфемизм для обозначения зерна по, или фонио). Посредством внутренней вибрации этот первичный зародыш жизни превратился в «яйцо мира». Яйцо делилось на две плаценты, и каждая должна была содержать пару близнецов Номмо (мужского и женского пола).
Однако из одной половины яйца вышло раньше срока существо мужского пола, впоследствии превратившееся в шакала Йуругу, который захотел стать господином вселенной. Он украл зёрна, уже созданные Амма, и в том числе зерно по, а затем, оторвав кусок своей плаценты, сделал из него ковчег и устремился в пространство. Из этого куска плаценты Амма сделал землю.
Полинезия:
“… Та’ароа (Тангарароа) – это Верховное существо, не сотворённый Творец мироздания. Он возник из скорлупы, ставшей впоследствии миром. Та’ароа был предком всех богов; он создал все. С незапамятных времён существует великий Та’ароа, Тахи-туму (Начало). Та’ароа развился в одиночестве, не имел ни отца, ни матери… Та’ароа извечно сидел во тьме в своей скорлупе. Скорлупа была подобна яйцу, вращающемуся в бесконечном пространстве, где не было неба, земли, моря, луны, солнца, звёзд. Все лежало во тьме, беспросветной, густой тьме…
Далее предание рассказывает о том, как Та’ароа пробил скорлупу, которая стал небом, как он плыл в пустом пространстве и удалился в новую скорлупу, которая, после того как он снова вышел наружу… стала для него… великим основанием мира, землёй и скалой, поддерживающей мир.”
Греция. Орфей:
“… Хронос породил светлый Эфир неба и клокочущий Хаос. Из них родилось космическое яйцо, которое содержало в себе все зародыши Вселенной: богов, титанов и людей.
Греция. Пеласгический миф творения.
“… В начале Эвринома, богиня всего сущего, восстала обнажённой из Хаоса и обнаружила, что ей не на что опереться. Поэтому она отделила небо от моря и начала свой одинокий танец над его волнами. В своём танце она продвигалась к югу, и за её спиной возникал ветер, который ей показался вполне пригодным, чтобы начать творение. Обернувшись, она поймала этот северный ветер, сжала его в своих ладонях – и перед её глазами предстал великий змей Офион. Чтобы согреться, Эвринома плясала все неистовей, пока не пробудилось в Офионе желание, и он обвил её божественные чресла, чтобы обладать ею.
Вот почему северный ветер, который также зовётся Бореем, оплодотворяет: вот почему кобылы, поворачиваясь задом к этому ветру, рождают жеребят без помощи жеребца. Таким же способом и Эвринома зачала дитя. Затем превратилась она в голубку, села, подобно наседке, на волны и по прошествии положенного времени снесла Мировое яйцо. По её просьбе Офион обернулся семь раз вокруг этого яйца и высиживал его до тех пор, пока оно не раскололось надвое. И появилось из него все то, что только существует на свете: солнце, луна, планеты, звёзды, земля и её горы, реки, деревья, травы и живые существа.
Гностики. “Сущность Архонтов”.
Ещё один интереснейший космогонический миф. Его главный персонаж Илдабаоф (или Ялдаваоф) – означает “Рожденный из яйца“.
“… И сказал мне великий ангел Элелеф, Разум: “Среди Эонов бесконечных существует Нетленность, София, та, которую называют “Пистис”. Она пожелала сотворить одну вещь одна, без своей пары. И её работа стала подобием неба. Есть завеса между пределами неба и Зонами, которые внизу. И Тень была под завесой, и Тень та стала материей. И Тень та была брошена в некое место. И её творение стало работой в материи, подобно выкидышу. Оно получило форму от Тени и стало надменным зверем в виде льва.
Он двуполый, как я уже сказал, потому что он вышел из материи. Он открыл свои глаза, увидел великую бесконечную материю и возгордился, говоря: “Я Бог, и нет иного, кроме меня”. Когда он сказал это, он согрешил против Всего. Глас же исшёл из выси Власти, говоря: “Ты заблуждаешься, Самаил”, что значит “Бог слепых”. И сказал он: “Если есть иной передо мной, пусть он объявится мне”. И тотчас София протянула свой палец, и внесла свет в материю, и последовала за ним до дна пределов Хаоса, и (вновь) вознеслась в свой свет. Снова тьма объяла материю.
Архонт, будучи двуполым, сотворил себе безликий Зон, величину бесконечную. Он же задумал сотворить себе детей. Он сотворил себе семь детей, двуполых, как (и) их отец. И сказал он своим детям: “Я – Бог Всего”. И Зоя, дочь Пистис Софии, воскликнула и сказала ему: “Ты заблуждаешься, Сакла!”, что значит “Ялдаваоф”. Она: дунула в его лицо, и её дуновение стало у неё ангелом огненным. И ангел тот связал Ялдаваофа и бросил его вниз в Тартар, на дно бездны.
Его же сын Саваоф, когда увидел силу того ангела, покаялся и осудил своего отца и его мать материю, он возненавидел её. Он же воспел Софию и её дочь Зою. И София и Зоя восхитили его, и поместили на седьмом небе, у нижнего края завесы, между верхом и низом, и назвали его “Бог Сил Саваоф”, потому что он над Силами Хаоса, поскольку София поставила его (там).
Когда же эти (события) произошли, он сотворил себе великую колесницу из херувимов, четырёхликую, и ангелов многочисленных без числа, чтобы они служили (ему), и арфы, и кифары. София взяла свою дочь Зою и посадила её справа от него, чтобы она наставила его относительно того, что существует в Огдоаде” и ангела гнева она поместила слева от него. С того дня стали называть правое “Зоэ” (т. е. “Жизнь”), а левое стало образом несправедливости Власти вышней, которые существовали (ещё) до них.
Когда же Ялдаваоф увидел его пребывающим в этой великой славе и столь возвышенным , он позавидовал ему, и Зависть стала созданием двуполым, и это (создание) стало началом: (т. е. “источником”, “породителем”) Зависти. И Зависть родила Смерть. Смерть же родила своих сыновей. Она поставила каждого из них на его небо. Все небеса Хаоса наполнились их числом. Все эти (события) произошли по воле Отца Всего, по образу всех вышних пределов, чтобы исполнилось число Хаоса.”
Вот такие пирожки…
Третий поворот (форма): Плод Жизни
Следующий вихрь – есть третий поворот. Сферы в этом вихре имеют центры во внутренних точках по периметру предыдущего круга.
Так, вращением духа в этом третьем вихре получаются показанные здесь новые круги. Этот третий поворот представляет собой исключительно важные взаимосвязи в творении нашей Реальности.
Если внимательно глядеть на Цветок Жизни, то можно увидеть эти семь кругов, касающихся друг друга.
В Цветке Жизни содержится девятнадцать кругов, и они окружены двумя концентрическими кругами. Обратите внимание, что в Цветке Жизни вы видите множество незавершённых кругов, которые, конечно же, тоже могут быть сферами.
Рассмотрите по кругу весь наружный край. Если просто-напросто завершить все эти круги, то тайна раскрылась бы.
Это был древний способ кодировки информации. Добавочные круги (сферы), распространяющиеся за пределы исходной модели Цветка Жизни внутри большой окружности и завершают все незавершённые круги по краю этой модели.
Стоит только завершить эти сферы, как до раскрытия тайны останется всего лишь один шаг: двигайтесь к внутренним точкам периметра и поверните следующий вихрь.
Сделав это, вы получите модель из тринадцати кругов, показанную здесь меньшими синими кругами, центральный включительно.
Эта модель из тринадцати кругов является одной из священнейших, наиболее священной формой в бытии. На Земле это называется Плод Жизни. Это именуется плодом потому, что это результат, плод, из которого была создана ткань всех деталей Реальности.
– “Древняя Тайна Цветка Жизни”
Магия Звука |
Содержание |